Название: В плену. Эпилог
Автор:
Хина_Х Жанр: Angst, Яой
Персонажи/пары: Кисаме/Итачи, Итачи/Саске
Рейтинг: NC-21
Статус: не закончен
Дисклеймер: герои и вселенная принадлежат Кишимото Масаши
Заметки: Размещение: с моим авторством. И ссылку мне в ЛС
Краткое содержание: какое слабое место у Итачи или как Кисаме добился своего.
читать дальше
Он лежал на сбившихся простынях. В центре огромной кровати его изящная фигурка казалась совсем крошечной. Саске выгибался на встречу дразнящему языку, сжимая пальцами белоснежную простынь. Его грудь неравномерно вздымалась, выдавая всё нарастающее возбуждение. Пальцы перебирали длинные пряди того, кто сейчас ласкал его языком.
- Итачи, сильнее, прошу! Сделай уже что-нибудь, - Саске откинул длинную чёлку, скрывавшую затуманенные страстью глаза. Стоны, хрипы вырывались из его груди, пока Итачи дразнящими ласками забавлялся с его достоинством. Меняя ритм. Вбирая то полностью, то едва касаясь языком головки. Снова и снова его гибкий горячий язык обвивался вокруг напряженной плоти брата. До тех пор пока из груди парня не вырвался крик, а тело не изогнулось в болезненно-сладостном наслаждении. Итачи принялся скользить губами взад и вперед по всей длине, придерживая у основания тонкими пальчиками. Когда же он сильнее обхватил его губами и стал помогать себе рукой, глаза Саске широко распахнулись. Он судорожно вцепился руками в простыню, забывая про все на свете, бесстыдно изгибаясь.
- Ита…чи!
В тесной комнате становилось жарко.
Всю ночь Итачи не выпускал его из кровати. Нежнейшими поцелуями вымаливая за всё прощение. Лаская до безумия это совершенное тело. Не уставая наблюдать искажённое страстью, но от этого ещё более прекрасное лицо. А когда наступил день, солнце осветило двух спящих юношей, переплетенных настолько тесно, насколько это вообще было возможно. Казалось, что даже во сне они не могут прожить без объятий друг друга, боясь, проснувшись, не обнаружить второго рядом. Солнце, будто смутившись такой близости, спряталось за тучку.
Открыв глаза, первое, что он увидел - это хмурый взгляд Саске. Он полулежал, опираясь на подушку и повернув голову к брату. Столь любимое лицо сейчас выражало столько неприязни, что даже не верилось, что в пылу прошлой ночи он кричал от наслаждения. Итачи стало неуютно от такого пристального, изучающего взгляда. И чтобы скрыть свои чувства, он принялся изучать потолок. «Что угодно, только бы не видеть его обвиняющего взгляда».
- Итачи, что произошло в тот день?
- Миссия, на которую тебя послал Лидер, была ловушкой. Он заметил напряжение, возникшее в организации, и решил избавится от тебя, - без особых интонаций выдал сухие факты старший обладатель красных глаз.
- Ты знал об этом, да? Но был слишком занят, предаваясь постельным утехам с рыбиной. Ведь так? Не молчи, Итачи! - в бессильной злости Саске сжал простыни, смотря на брата из под спадающей на глаза чёлки. От этих слов Итачи дёрнулся, как от удара, опуская голову и скрывая наполненные болью глаза.
- Я ничего не знал. Когда же выяснил, что тебя отправили на миссию одного, я нарушил приказ и отправился за тобой. Ты уже был на пределе. Я успел в последний момент.
- Теперь ты вернёшься с Кисаме в Акатски?
- Нет. В той битве он спас мне жизнь, но не потребовал ничего взамен. Наверное, и правда меня любил, - Итачи на секунду прикрыл глаза.
- Что за чушь ты несёшь! - зло выкрикнул Саске.
- … - Итачи нечего было на это ответить. Он помнил каждое слово из признания напарника. Пожалуй, эти слова навсегда отпечатаются в его душе, так же как и бездонные глаза Саске.
- Ты? Ты его любишь, да? Я видел вас в ту ночь. Видел, как ты нежился в его огромных лапах, как стонал под ним... Как выгибался навстречу!
- Что было, то было. Он отпустил меня.
Саске провёл ладонью по точёному подбородку старшего брата, властно приподняв его, заставляя смотреть прямо в глаза.
- Не забывай, что ты принадлежишь мне. Ты только мой, - охрипшим от страсти голосом проговорил Саске, и неуловимым движением он наклонился и накрыл его губы, прежде, чем тот успел что-либо ответить. И тут же перебрался на шею, лаская её проворным язычком, оставляя небольшие засосы в подтверждение своих слов.
Кончиками пальцев они очерчивали контуры. Вырисовывали ловкими язычками признания на мраморной коже. Они исследовали тела друг друга, открывая новые тайны. Будто пробуя на вкус. Каждый стремился первым доставить удовольствие другому.
И любить они могли только так…
Сражаясь друг с другом. Это была основа их отношений. Сплетая ненависть и любовь воедино. Не различая нежность и похоть. Разрывая души друг друга в клочья, а потом неизменно собирая их, даже не замечая, что они перемешались и невозможно различить, кому же принадлежит тот или иной осколок.
Всепоглощающая ненависть и слепая любовь.
Одна душа, разделённая на двоих.